00:39

Страшно не то, что мы взрослые, а то, что взрослые - это мы...
Ну вот, теперь сижу и плачу. Так обидно, ведь хотелось какой-то "геройской" реакции, как раньше - "приезжай скорее ко мне". Ну или что-нибудь наподобие.
Я всё понимаю, и что у него брат двоюродный в гостях, и что я не вовремя, и что вставать со мной завтра ему скорее всего не хочется, но так неприятно.
Вообще заметила некоторые изменения в наших отношениях с той зимы. Тогда он меня всё время приглашал к себе постоянно, звал пожить у него, а сейчас... Сейчас я сама спрашиваю: "Можно к тебе приехать?". Сейчас он не использует малейший повод заманить меня к себе "на пожить"...
Вообще в последнее время задумываюсь, а есть ли какое-то возможное развитие у наших отношений? Может, они развиваются не вперед, а назад?
А ещё часто начинаю думать, что он... как бы это выразиться... не совсем настоящий мужчина. Ну правда, "учится" на 5 курсе, в универ совсем не ходит, тем не менее пока не собирается искать работу, предпочитает спать до 12 и играть в игрушки. При этом смеется над людьми, работающими за 6-10 тысяч - это же себя не уважать. Гордость слишком уж у него развита, но не в ту сторону. Ну не понимаю я такую гордость - не идти работать за небольшие деньги, но при это висеть на шее у родителей.
А недавно очень меня обидел - заявил, что по его мнению я недостаточно слежу за собой. Ногти емё мои на ногах не нравятся! И вес у меня лишний - нужно чтобы 58-60 кг. было - а у меня 65. Причем я ему говорила, что расстраиваюсь, когда он называет меня пухликом или в очередной раз подкалывает из-за животика - как не слышит. А если я ему про отсутствие работы скажу, сразу начинается: "А зачем тебе это надо", подозрения в корысти и желании надавить на бедного мальчика.
И ногти грызть ему можно, а мне - нет. Но ведь и меня это раздражает! Но - на докапывайся.
Так все накипело...
Особенно тяжело было слышать от дяденьки директора на собеседовании: "А пусть вас молодой человек содержит. Как не работает? А зачем он вам такой нужен???Оо"

@темы: Лёха, грусть-тоска

Комментарии
30.05.2011 в 01:01

The Mistress of Loren Darith
Первая половина поста прямо про моего Олега. Учиться не учился, хотя сейчас вот диплом пишет... Постоянной работы нет, разве что на подработку его порой вызывают... Я раньше пыталась пилить, но потом плюнула - если хочет сначала получить диплом, а потом уже найти работу, пусть так.
Но вот подколки в плане внешности и попытки перевести стрелки на тебя, когда ты его в чём-то упрекаешь, никак не соответствуют представлениям о мужском поведении... Скорее о слабости говорят.
Впрочем, отношения посторить можно с любым человеком. А надо ли оно тебе, решай сама... Вы давно вместе?
30.05.2011 в 06:49

Кукся, можно я его очень сильно пну, чтоб он тебя не обижал?
А по сути, что он за мужчина, если такое вот вытворяет и говорит?
30.05.2011 в 08:01

«СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я.» — Смерть
Я солидарен с мнением директора. Да и вообще не понимаю, как так можно то? Я сам заканчиваю 5 курс, диплом пишу. Каюсь учился я не особо напряжно, так как знал, что как-то напрягаться смысла особого нет, только нервы переводить. В общем, сейчас сдам диплом, причем уверенно на 4, и буду работать. Уже даже место подыскал! =) Уеду к себе на "родину" в Сургут, там и буду работать. В Сургутнефтегазе. Конечно да, вкалывать придется, но ничем, привыкну, научусь. Кстати да, придется походу самому много чего осваивать, ибо у нас в универе этого не преподавали, хотя наш профиль, должны. Ан нет. Видно не зря я особо не заморачивался.
А помимо этого, я слежу за собой. Стараюсь всегда быть опрятным и тп. Стараюсь не отращивать пузико, но и не слишком худой. Умею готовить, и люблю это дело. Не гнушаюсь работой по дому, любой. Сейчас вот в Сургут приеду, скорее всего на даче пропадать буду, родителям помогать. Да и надоело уже у них на шее сидеть.
А игры, да, раньше сам играл, но сейчас уже как-то не так. Да бывают значимые проекты, ознакомляюсь, играю и все.. Онлайн уже давно не цепляет.
Вот как-то так.
30.05.2011 в 08:16

Jack D. Ripper Ты от нас уезжаешь? Т_Т Хоть иногда будешь появляться в городе?
30.05.2011 в 08:29

Страшно не то, что мы взрослые, а то, что взрослые - это мы...
Леди Мяу ну так у Олега хотя бы подработки есть, а тут ничего
Вы давно вместе?
уже два года с перерывами (2 раза расставались)

Кукся, можно я его очень сильно пну, чтоб он тебя не обижал?
можно))) у тебя там как раз пень подходящий валяется)

Jack D. Ripper
ты молодец! так и понимаю мужское поведение.
А играет он у меня не в онлайн, как раз меня называет задротом из-за ПВ (и это ещё не знает, что платьишко там за реальные деньги купила)
30.05.2011 в 08:33

Куксёнка Я ради этого еще немного пней поднакопаю.
30.05.2011 в 08:34

Страшно не то, что мы взрослые, а то, что взрослые - это мы...
30.05.2011 в 08:34

Куксёнка Я ради этого еще немного пней поднакопаю.
30.05.2011 в 10:27

И если ты станешь взрослой, и даже совсем не тоненькой, я буду любить тебя так же, как в наше первое лето... ©
Переберусь за компьютер и всем тут по макушке настучу
30.05.2011 в 11:07

И если ты станешь взрослой, и даже совсем не тоненькой, я буду любить тебя так же, как в наше первое лето... ©
понимаю, что мой комментарий был важнее вчера, но дайри висят, прости меня)
сразу прошу у всех прощения, буду не согласна не с вами, а с вашими позициями. и да, мое мнение может не совпадать с мнением автора поста.
Леди Мяу, по большому счету я на вашей стороне, угу
А по сути, что он за мужчина, если такое вот вытворяет и говорит?
-Mebiusa-, хмммм) окей, кто есть настоящий мужчина и как он должен себя вести? где такие водятся, существуют ли они в природе и как таких приручать?
Jack D. Ripper, простите, читать дальше
Куксёнка, чиорт, из меня, разумеется, никакой советчик, и не мне говорить, но я влезу. читать дальше
30.05.2011 в 11:07

И если ты станешь взрослой, и даже совсем не тоненькой, я буду любить тебя так же, как в наше первое лето... ©
понимаю, что мой комментарий был важнее вчера, но дайри висят, прости меня)
сразу прошу у всех прощения, буду не согласна не с вами, а с вашими позициями. и да, мое мнение может не совпадать с мнением автора поста.
Леди Мяу, по большому счету я на вашей стороне, угу
А по сути, что он за мужчина, если такое вот вытворяет и говорит?
-Mebiusa-, хмммм) окей, кто есть настоящий мужчина и как он должен себя вести? где такие водятся, существуют ли они в природе и как таких приручать?
Jack D. Ripper, простите, читать дальше
Куксёнка, чиорт, из меня, разумеется, никакой советчик, и не мне говорить, но я влезу. читать дальше
30.05.2011 в 11:56

окей, кто есть настоящий мужчина и как он должен себя вести? где такие водятся, существуют ли они в природе и как таких приручать? В природе такой тип очень редко появляется только потому что в основном разобран или маскируется под представителей других типов, при чем маскируется так умело в основном под распиздяев, что их отличит сложно. Приручаются сложно и требуют недюженного тепрения и выдержки и огромного количества нервов.
А теперь серьезно....
По-моему мнению настоящий мужчина от простого мужика отличается тем, что должен уже на 3-4 курсе задумываться, что он будет делать после окончания универа и усиленно работать для достижения и нахождения работы, так как ему не только себя придется содержать, а и в будущем жену, детей и своим родителям помогать. Я не права? А сидеть и поплевывать в потолок говоря "я все сделаю как закончу универ" это простите меня абсурд. Где вы видели организации, где прямо таки ждут студентов без опыта работы и готовы им платить большие зарплаты?
Так же настоящи мужчина должен быть внимателен по отношению к своей девушке, а не так пофигистически (простите по другому не могу сказать) как Леша иногда относится к Леське (простите, если не мое дело или грубо сказано). Мой вот тоже выставлял притензии по моему внешнему виду и прически, но он сам тут же брался и говорил куда пойти чтоб нормальную прическу сделать и предлагал пойти со мной по магазинам. Или сейчас говорит - "не проблема исправим", а не только шпыняет и сыплет соль на рану и это при условии, что у меня парень ужасный провокатор и любит снова и снова проходиться по больному месту.
Пузик Прошу прощения, но я лично знаю Jack D. Ripper , и он вовсе не хотел бахвалиться или что-то в этом роде, он просто пример пример вот и все. =)
Куксёнка А вот какой у тя рост? может твои 65 кг как раз для твоего ростика и худеть никуда не надо =)
30.05.2011 в 12:25

И если ты станешь взрослой, и даже совсем не тоненькой, я буду любить тебя так же, как в наше первое лето... ©
По-моему мнению настоящий мужчина от простого мужика отличается тем, что должен уже на 3-4 курсе задумываться, что он будет делать после окончания универа и усиленно работать для достижения и нахождения работы, так как ему не только себя придется содержать, а и в будущем жену, детей и своим родителям помогать. Я не права?
а я только что рассталась с настоящим мужчиной. он со второго курса работал и содержал, угу. и за всеми своими девами ухаживал - ах. и ручку-то дамам подает, и пальто снимает, причем, не только своим дамам, и в игрушки почти не играет, и столько подвигов совершил во имя Чуйства
а потом оказалось, что у него есть сын, где-то там далеко, а он у матери своего ребенка даже не поинтересовался, как прошли роды и блаблабла, не говоря об остальном. мужчина
а предыдущий мой мужчинатоже работал, думал, заботился и все дела. но на вокзале оставил ночью, не проводив - мужчина
а еще вот за моей знакомой мужчина два месяца ухаживал, по кафе водил, песни писал, работал где только мог, маму-сестру на руках носил, девушку с ними познакомил. а потом переспал - и ни одного звонка - мужчина
блин, вы создаете какие-то идеальные конструкции, которых в природе не существует. бред же, бреееед
30.05.2011 в 12:42

The Mistress of Loren Darith
Хех, хотела написать - хотя, может, и побоялась бы - но Пузик меня опередила. Коммент Jack D. Ripper вполне мог бы быть написан рукой вашего Лёши - отличий-то по сути и нет. Тот же 5 курс и отсутствие работы, те же планы на будущее - собственно работать, тот же пофигизм на протяжении учёбы. Просто тут взгляд с положительной стороны, а на Лёшу мы смотрим исключительно в негативе.
Я уже 6 лет встречаюсь с парнем. Одна знакомая на нашу пятилетнюю годовщину с Олегом назвала меня "мудрой женщиной", я тогда не поняла за что и посмеялась, а сейчас, кажется, начинает доходить. Сохранять отношения очень сложно - особенно когда у партнёров ещё нет ни общего быта, ни штампа в паспорте, ни детей. После первого года любовь перестаёт быть сплошной малиной - он уже не хочет делать для тебя всякие безумства, да и недостатками сыплет как из рога изобилия. Надо уметь их сортировать - то, с чем можно мириться, и то, с чем нельзя. В этом плане я просто обожаю сцену из второй части "Бриджет Джонс", где героиня сидит в тюрьме и рассказывает сокамерницам, какой ужасный у неё был парень, и как хорошо, что она его бросила. Те поддакивают, начинают вторить, мол, меня мой избивал, а меня мой заставлял колоться. Они спрашивают Бриджет, что же натворил её, а она понимает, что бросила красивого и успешного мужчину лишь за то, что он был слишком правильным и перед сном аккуратно складывал трусы. И понимает, какой была дурой.
Конечно, в кино всё гипертрофировано, но пример хороший, чего уж там. Мой Олег не высказывается по поводу моей внешности, но он тоже порой дводит меня до слёз. Например, когда мне грустно - без причины - и я его прошу приехать, он может отказать - тоже без причины. Я называю его толстокожим, бросаю трубку и рыдаю, но в конечном счёте только благодарна за то, что он не потакает моим истеричным капризам.
Главное не слушать подружек-идеалисток. Сами без парня в вечном поиске принца, которого хотят и для тебя. А принцев не бывает. Женщина даже в идеальном мужчине сумеет найти то, к чему придраться и за что потом бросить. А время не на нашей стороне... Оно тикает, и фраза "да успеешь ещё найти" с каждым годом звучит всё более лицемерно.
30.05.2011 в 12:55

И если ты станешь взрослой, и даже совсем не тоненькой, я буду любить тебя так же, как в наше первое лето... ©
героиня сидит в тюрьме и рассказывает сокамерницам, какой ужасный у неё был парень, и как хорошо, что она его бросила. Те поддакивают, начинают вторить, мол, меня мой избивал, а меня мой заставлял колоться. Они спрашивают Бриджет, что же натворил её, а она понимает, что бросила красивого и успешного мужчину лишь за то, что он был слишком правильным и перед сном аккуратно складывал трусы.
XDDDDDDDDDDDd
это прекрасно!
30.05.2011 в 12:55

И если ты станешь взрослой, и даже совсем не тоненькой, я буду любить тебя так же, как в наше первое лето... ©
героиня сидит в тюрьме и рассказывает сокамерницам, какой ужасный у неё был парень, и как хорошо, что она его бросила. Те поддакивают, начинают вторить, мол, меня мой избивал, а меня мой заставлял колоться. Они спрашивают Бриджет, что же натворил её, а она понимает, что бросила красивого и успешного мужчину лишь за то, что он был слишком правильным и перед сном аккуратно складывал трусы.
XDDDDDDDDDDDd
это прекрасно!
30.05.2011 в 13:41

да вообще идеальных мужчин как и отношений не бывает. все зависит только от нас
30.05.2011 в 14:51

«СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я.» — Смерть
Бахвалиться я не хотел, да и не такой я человек. Не говоря уже о том чтобы называть кого-то "не мужиком". Каждый сам считает, что он должен делать и как себя вести. Я просто изложил свою точку зрения и "место" в этом всем.Примерно как-то так. Так то да, идеальных людей нет, тут уже, как говорится, дело вкуса.
30.05.2011 в 14:59

И если ты станешь взрослой, и даже совсем не тоненькой, я буду любить тебя так же, как в наше первое лето... ©
Jack D. Ripper, вы пишете: Да и вообще не понимаю, как так можно то?
и не пишете ничего, что противоречило бы позиции осуждаемой стороны. вот что удивительно
30.05.2011 в 14:59

И если ты станешь взрослой, и даже совсем не тоненькой, я буду любить тебя так же, как в наше первое лето... ©
Jack D. Ripper, вы пишете: Да и вообще не понимаю, как так можно то?
и не пишете ничего, что противоречило бы позиции осуждаемой стороны. вот что удивительно
30.05.2011 в 15:00

И если ты станешь взрослой, и даже совсем не тоненькой, я буду любить тебя так же, как в наше первое лето... ©
Jack D. Ripper, вы пишете: Да и вообще не понимаю, как так можно то?
и не пишете ничего, что противоречило бы позиции осуждаемой стороны. вот что удивительно
30.05.2011 в 21:24

Страшно не то, что мы взрослые, а то, что взрослые - это мы...
Пузик
ты от него вообще ченго хочешь?
пока ещё не определилось) сейчас хочу любви и понимания
а то, за что он тебе тогда понравился - оно в нем осталось?
осталось) а против лупоглазика я как раз ничего не имею=)
-Mebiusa-
А вот какой у тя рост?
168)))
Мой вот тоже выставлял притензии по моему внешнему виду и прически, но он сам тут же брался и говорил куда пойти чтоб нормальную прическу сделать и предлагал пойти со мной по магазинам.
Мой тут совсем не эксперт)) такого насоветует....
Леди Мяу
Просто тут взгляд с положительной стороны, а на Лёшу мы смотрим исключительно в негативе.
так Лешка, паразит такой, даже и не пытался хоть что-то искать. Или придумать, куда бы он мог пойти. Пока из пожеланий - зарплата от 15-20 тысяч и чтобы перед начальником не прогибаться ни в чем
Сохранять отношения очень сложно - особенно когда у партнёров ещё нет ни общего быта
общий быт был на протяжении года, но потом мы разъехались - решили, что рано пока жить вместе, да и я устала родителей обманывать
Оно тикает, и фраза "да успеешь ещё найти" с каждым годом звучит всё более лицемерно.
это да :(
Спасибо Вам большое, что поговорили со мной)
30.05.2011 в 21:32

Куксёнка нормальный у тебя вес! у мя вот проблема рост 167 вес 50, так все врачи в один голос говорят что мне надо набирать его ибо почки опушены. Так что дай ему пяткой в нос и съешь любимое пирожное =)
30.05.2011 в 21:37

Страшно не то, что мы взрослые, а то, что взрослые - это мы...
-Mebiusa- зато у тебя ключицы видны! А это так классно))))
30.05.2011 в 22:33

ничего классного нет =( сплошной скелет обтянутый кожей =(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии